В своем письме депутат рассказала профильному министру Иреку Файзуллину об обращениях населения по поводу недостатков в работе таких компаний — это может быть некачественное оказание услуг или завышенные платежи. Однако выбрать хорошее УК сложно — ведь информация о достижениях и провалах управдомов труднодоступна. А отзывы в интернете — дело ненадежное, они могут быть написаны по заказу, указала Авксентьева.
Чтобы облегчить выбор для граждан она и предлагает создать рейтинг и антирейтинг на портале Госуслуг или ГИС ЖКХ. Собственники в таком случае могли бы оценивать УК раз в год по установленным критерием — например, как организовано мытье подъездов и т.п. Рейтинг не только поможет разобраться гражданам, кого выбрать в управдомы, но и сами УК получат стимул улучшить работу, пояснила автор обращения.