Поводом стала реклама кредитной организации на рекламной конструкции в Москве. В ней содержалось утверждение: ‘Лучшая кредитная карта +20 000 рублей бонус за покупки’.
В ведомстве уточнили, что при этом не были указаны объективные критерии сравнения, а сведения о существенных условиях получения бонусов были размещены в поясняющей сноске мелким шрифтом и демонстрировались в течение короткого времени.
По мнению антимонопольщиков, действия ВТБ могут способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами. Банку грозит штраф.
Напомним, ФАС регулярно выявляет нарушения закона о рекламе российскими банками. В октябре ФАС уже возбуждало в отношении ВТБ дело по признакам нарушений в рекламе вклада. До этого ведомство установило, что ‘Сбербанк ‘ нарушил закон о рекламе в отношении кредитной карты.
В сентябре ведомство признало ненадлежащей рекламу счета для бизнеса в ‘Альфа-Банке’, а также возбудило дело в отношении ‘Совкомбанка’ по признакам нарушений в рекламе вклада.